Контроль доступа в офисе
Система контроля доступа в офисе поможет сократить затраты на охрану, либо добавить дополнительную, собственную систему защиты для офиса в бизнес-центре. Возможность задать время и зоны доступа для каждого сотрудника, эффективный учет рабочего времени обеспечат и внутреннюю безопасность, и дисциплину в самой компании.
Если у вас отдельный офис, или ваша фирма располагается в бизнес-центре, то вам стоит подумать об установке системы контроля доступа ( СКД, иногда используется термин система контроля и управления доступом, СКУД ).
Установка вашей собственной СКД в офисе преследует сразу несколько целей.
-
Экономичность. Вместе с повышенным уровнем безопасности и удобной системой контроля, обслуживание СКД не требует значительных затрат, чему во многом способствует минимальный износ оборудования при эксплуатации.
-
Безопасность. Установка системы контроля доступа в офисе позволит значительно сократить затраты на охрану, а также в любой момент настроить время и зоны доступа индивидуально для каждого работника компании или посетителя. Например, закрыть допуск в офисные помещения для всех сотрудников в нерабочее время или ограничить число людей, имеющих доступ в кабинет начальника, бухгалтерию или на склад.
-
Учет рабочего времени. Приложив карту или брелок к считывателю, сотрудник отмечает начало рабочего дня и его конец, а также периоды отсутствия в офисе. Сведения собираются и анализируются; в конце отчетной недели или месяца один взгляд на сводную таблицу позволит моментально оценить пунктуальность каждого работника компании. По вашему желанию можно учитывать либо не учитывать обеденные и другие перерывы в течение дня, а также перемещения сотрудников между отделами. Кроме того, отметки на контрольных точках позволят моментально определить, где находится сотрудник.
|